Подписка
Оставьте свой адрес, чтобы получать анонсы ближайших событий в музее
Эта музейно-педагогическая мастерская построена на «игре» с музейными предметами и с документальными и поэтическими текстами. Это первая интерактивная программа в нашем музее, она широко востребована школьной и семейной аудиторией. Многие интерактивные программы нашего музея выросли на принципах «Сундука».
Игровая ситуация – почти детективная: на чердаке Шереметевского дворца обнаружен старый сундук. В этом сундуке могли сохраниться вещи обитателей Фонтанного Дома и те вещи, которые жильцы, поселившиеся в дворцовых флигелях в советское время, могли захватить с собой из своей прошлой жизни. Это подлинные вещи конца ХIХ – начала ХХ века. О чем они помнят?
В ходе занятия каждый участник игры
- выбирает в сундуке одну вещь (лайковую перчатку, печную заслонку, перья страуса, подшитые валенки, корзинку для завтрака девочки-гимназистки, хлебную карточку, фарфоровый держатель для венчальной свечи, школьный учебник литературы 1950-х годов, карту Советского Союза, где угадывается география ГУЛАГа…);
- проводит мини-исследование этой вещи;
- подкрепляет свои выводы тем или иным историческим документом (фрагменты писем, дневниковых записей, газетных статей, воспоминаний, партийных постановлений);
- ищет внутреннюю ассоциативную связь этого предмета с ахматовским строками;
- находит в экспозиции возможное место для своего предмета, обосновывая свой выбор историческим и поэтическим комментарием.
На занятие обязательна предварительная запись по телефону 579-72-39.
Оставьте свой адрес, чтобы получать анонсы ближайших событий в музее