Проект «Музей открывает фонды» создан для того, чтобы поддержать школьников (5 – 11 класс), делающих первые шаги в научно-поисковой деятельности, а также талантливых педагогов, вдохновляющих учеников на
исследования.
Проект существует с 2012 года. К участию в конкурсе допускаются работы, созданные на основе исследования материалов музейных коллекций Санкт-Петербурга и других городов России (государственных, школьных, частных). Особенность проекта – исследовательская работа должна опираться на музейную коллекцию, на конкретный музейный экспонат, который должен быть представлен в историко-культурном контексте.
Проект «Музей открывает фонды» создан для того, чтобы поддержать школьников (5 – 11 класс), делающих первые шаги в научно-поисковой деятельности, а также талантливых педагогов, вдохновляющих учеников на
исследования.
Проект существует с 2012 года. К участию в конкурсе допускаются работы, созданные на основе исследования материалов музейных коллекций Санкт-Петербурга и других городов России (государственных, школьных, частных). Особенность проекта – исследовательская работа должна опираться на музейную коллекцию, на конкретный музейный экспонат, который должен быть представлен в историко-культурном контексте.
Проект «Музей открывает фонды» создан для того, чтобы поддержать школьников (5 – 11 класс), делающих первые шаги в научно-поисковой деятельности, а также талантливых педагогов, вдохновляющих учеников на исследования.
Проект существует с 2012 года. К участию в конкурсе допускаются работы, созданные на основе исследования материалов музейных коллекций Санкт-Петербурга и других городов России (государственных, школьных, частных). Особенность проекта – исследовательская работа должна опираться на музейную коллекцию, на конкретный музейный экспонат, который должен быть представлен в историко-культурном контексте.
Основной акцент сделан на фонды музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме, однако на протяжении нескольких лет учащиеся создают свои исследования и на материалах коллекций других музеев Санкт-Петербурга и других городов. Нельзя недооценить и работу с фондами школьных музеев, которые располагают большим потенциалом, – исследовательские работы учащихся способствуют более полному изучению и атрибуции хранящихся в них артефактов и документов.