Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме
Купить билет
Поддержать музей
Слушать радио
Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме
Купить билет
Купить билет
Поделиться
Ссылка скопирована
О галерее
14+ 15 минут

Обновленная галерея Сарай становится площадкой современного искусства. Концептуальный замысел проекта заключается в выстраивании диалога между классической формой музея и современной интерпретацией наследия. Художники, вовлеченные в проект, являются активными действующими лицами на современной артсцене. Каждая из будущих выставок с одной стороны материализует дух настоящего, с другой использует идею опыта прошлого как отправную точку проекта. Взаимоотношение понятий повторяемости и уникальности (было и не было), дает название всей серии выставок.
  • Куратор проекта — Пётр Белый
Часы работы
Ежедневно с 10:30 до 18:30
Среда с 12:00 до 20:00
Понедельник — выходной
Касса закрывается на час раньше
Адрес
Санкт-Петербург, Литейный пр., 53
(вход через арку и Шереметевский сад)
Сейчас в галерее
«Закрыв глаза, смотреть на солнечный свет. Светлое». Живопись и графика Петра Кирюши
20 марта — 21 апреля

Двухчастный проект пройдет параллельно в галерее Сарай и галерее Люда (Арт-центр «Пушкинская-10»). Выставки, концептуально связанные, представят разные серии работ современного художника Петра Кирюши. Каждая из которых получила в рамках проекта свое обозначение: «Светлое» и «Темное».

Подробнее
Купить билет

«Закрыв глаза, смотреть на солнечный свет. Светлое». Живопись и графика Петра Кирюши
20 марта — 21 апреля

Двухчастный проект пройдет параллельно в галерее Сарай и галерее Люда (Арт-центр «Пушкинская-10»). Выставки, концептуально связанные, представят разные серии работ современного художника Петра Кирюши. Каждая из которых получила в рамках проекта свое обозначение: «Светлое» и «Темное».

Подробнее
Купить билет
«Закрыв глаза, смотреть на солнечный свет. Светлое». Живопись и графика Петра Кирюши
20 марта — 21 апреля

Двухчастный проект пройдет параллельно в галерее Сарай и галерее Люда (Арт-центр «Пушкинская-10»). Выставки, концептуально связанные, представят разные серии работ современного художника Петра Кирюши. Каждая из которых получила в рамках проекта свое обозначение: «Светлое» и «Темное».

Подробнее
Купить билет
Прошедшие выставки
Михаил А Крест. AGNOSIS
7 февраля — 10 марта

Михаил А Крест, междисциплинарный художник, работающий на стыке жанров, называет свою деятельность комбинаторным искусством. Представленное собрание графических комбинаторных систем, как двуликий бог Янус, обращено одной стороной к науке, другой к искусству. Мы видим своего рода классический кабинетный музей эпохи Просвещения с вторжениями элементов иррационального, что дает зрителям возможность ощутить красоту комбинаторного искусства — жанра, в котором гармонично сочетаются форма, узор и математическая сложность.

Подробнее
Купить билет

Михаил А Крест. AGNOSIS
7 февраля — 10 марта

Михаил А Крест, междисциплинарный художник, работающий на стыке жанров, называет свою деятельность комбинаторным искусством. Представленное собрание графических комбинаторных систем, как двуликий бог Янус, обращено одной стороной к науке, другой к искусству. Мы видим своего рода классический кабинетный музей эпохи Просвещения с вторжениями элементов иррационального, что дает зрителям возможность ощутить красоту комбинаторного искусства — жанра, в котором гармонично сочетаются форма, узор и математическая сложность.

Подробнее
Купить билет
Михаил А Крест. AGNOSIS
7 февраля — 10 марта

Михаил А Крест, междисциплинарный художник, работающий на стыке жанров, называет свою деятельность комбинаторным искусством. Представленное собрание графических комбинаторных систем, как двуликий бог Янус, обращено одной стороной к науке, другой к искусству. Мы видим своего рода классический кабинетный музей эпохи Просвещения с вторжениями элементов иррационального, что дает зрителям возможность ощутить красоту комбинаторного искусства — жанра, в котором гармонично сочетаются форма, узор и математическая сложность.

Подробнее
Купить билет
Алексей Семичов / Андрей Кузьмин
«Гомеостаз. Живопись»
27 декабря — 28 января

Зритель оказывается в зале некого зловещего музея, будто бы теряет ориентацию. Музейная банкетка в центре экспозиции позволяет присесть на неё, остановить время и бесконечно долго смотреть на картины, мерцающие в сумраке. Знаменитое кабаковское − «картины привезут завтра» − превращается в «картины никуда не увозили». Мы как будто оказываемся в замедленной съемке, звук становится невнятным мычанием, изображение медленно скользит по залу.

Подробнее
Купить билет

Алексей Семичов / Андрей Кузьмин
«Гомеостаз. Живопись»
27 декабря — 28 января

Зритель оказывается в зале некого зловещего музея, будто бы теряет ориентацию. Музейная банкетка в центре экспозиции позволяет присесть на неё, остановить время и бесконечно долго смотреть на картины, мерцающие в сумраке. Знаменитое кабаковское − «картины привезут завтра» − превращается в «картины никуда не увозили». Мы как будто оказываемся в замедленной съемке, звук становится невнятным мычанием, изображение медленно скользит по залу.

Подробнее
Купить билет
Алексей Семичов / Андрей Кузьмин
«Гомеостаз. Живопись»
27 декабря — 28 января

Зритель оказывается в зале некого зловещего музея, будто бы теряет ориентацию. Музейная банкетка в центре экспозиции позволяет присесть на неё, остановить время и бесконечно долго смотреть на картины, мерцающие в сумраке. Знаменитое кабаковское − «картины привезут завтра» − превращается в «картины никуда не увозили». Мы как будто оказываемся в замедленной съемке, звук становится невнятным мычанием, изображение медленно скользит по залу.

Подробнее
Купить билет
«Короткий день»
18 ноября — 17 декабря

Художницу Асю Маракулину условно можно отнести к новой пермской волне. Определенная общность авторов, родом из Перми, может быть воспринята как оттенок, тонкие переливы серебристости, свойственные воздуху над Камой, встроены в подсознание художников, где бы они потом ни оказались.





«Короткий день»
18 ноября — 17 декабря

Художницу Асю Маракулину условно можно отнести к новой пермской волне. Определенная общность авторов, родом из Перми, может быть воспринята как оттенок, тонкие переливы серебристости, свойственные воздуху над Камой, встроены в подсознание художников, где бы они потом ни оказались.


«Короткий день»
18 ноября — 17 декабря

Художницу Асю Маракулину условно можно отнести к новой пермской волне. Определенная общность авторов, родом из Перми, может быть воспринята как оттенок, тонкие переливы серебристости, свойственные воздуху над Камой, встроены в подсознание художников, где бы они потом ни оказались.





«Сведения о Котике»
14 октября – 12 ноября

В проекте «Сведения о Котике» Катерина Веселовская обращается к истории своей семьи, используя письма прабабушки 1936 года из ссылки. История страны, рассказанная через историю семьи автора, попытка осмыслить то, что произошло с миллионами семей, гигантский плавильный котел… И здесь основной материал выставки, чугун, более чем уместен.
«Сведения о Котике»
14 октября – 12 ноября

В проекте «Сведения о Котике» Катерина Веселовская обращается к истории своей семьи, используя письма прабабушки 1936 года из ссылки. История страны, рассказанная через историю семьи автора, попытка осмыслить то, что произошло с миллионами семей, гигантский плавильный котел… И здесь основной материал выставки, чугун, более чем уместен.
«Сведения о Котике»
14 октября – 12 ноября

В проекте «Сведения о Котике» Катерина Веселовская обращается к истории своей семьи, используя письма прабабушки 1936 года из ссылки. История страны, рассказанная через историю семьи автора, попытка осмыслить то, что произошло с миллионами семей, гигантский плавильный котел… И здесь основной материал выставки, чугун, более чем уместен.
Публичная программа
Музей, открывая новое выставочное пространство — галерею Сарай, расширяет круг аудитории и выступает как медиатор (посредник) между музейным наследием и современным искусством. Публичная программа площадки рассчитана на разный уровень восприятия и подготовки посетителя: от знатока, исследователя до гостя, зашедшего случайно в сад Фонтанного Дома. Череда событий и выставка — пространство для диалога, где «ученик» и «учитель» равны в «добывании» знаний и получении ответов.
Музей, открывая новое выставочное пространство — галерею Сарай, расширяет круг аудитории и выступает как медиатор (посредник) между музейным наследием и современным искусством. Публичная программа площадки рассчитана на разный уровень восприятия и подготовки посетителя: от знатока, исследователя до гостя, зашедшего случайно в сад Фонтанного Дома. Череда событий и выставка — пространство для диалога, где «ученик» и «учитель» равны в «добывании» знаний и получении ответов.
Музей, открывая новое выставочное пространство — галерею Сарай, расширяет круг аудитории и выступает как медиатор (посредник) между музейным наследием и современным искусством. Публичная программа площадки рассчитана на разный уровень восприятия и подготовки посетителя: от знатока, исследователя до гостя, зашедшего случайно в сад Фонтанного Дома. Череда событий и выставка — пространство для диалога, где «ученик» и «учитель» равны в «добывании» знаний и получении ответов.

  • Виктория Зыбкина-Чернокова, куратор публичной программы
Оставьте отзыв
Мы будем благодарны вам за искренние отзывы и пожелания. Если у вас возникла какая-то проблема, напишите нам, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправить